Верхний баннер в шапке

Как импортозаместились приложения для знакомств в Хакасии

14:0321 января 2025
T2, российский оператор мобильной связи, исследовал на основе big data, как менялась аудитория дейтингов в Хакасии. С 2022 года доля Tinder сократилась с 14% до 2% к концу 2024 года. Лидером остается Mamba с долей в 41%, второе место занимает «VK Знакомства» – 24%, третье – Tabor с долей 18%.

Оператор анализировал данные за 2022–2024 годы: за это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках.

Для приложений знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей.

Количество хакасских клиентов Т2 на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20% год к году, а в 2024-м – на 57% год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.

Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo), приросла в Хакасии на 75% год к году по итогам 2023-го и на 50% год к году за 2024-й. «VK Знакомства» и Twinby запустили приложения в 2023 году: в конце 2024-го «VK Знакомства» заняли второе место по количеству пользователей с долей 24%, Twinby нарастил свою долю только до 1%.

Ядро аудитории приложений для знакомств в Хакасии составляют пользователи в возрасте 35-44 лет – 34%. При этом мужчин и женщин практически равное количество. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Teamo – там их доля составляет 63%. Женщин больше всего на Mamba – 57%.

В исследование вошли восемь площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby.
Теги:
Источник фото:Т2
Комментарии: 0 шт
1148
Оставить новый комментарий
0 / 300
Комментарий будет отображен после проверки порталом
Добавить комментарий