Верхний баннер в шапке

Жалобы на таксистов участились в Красноярске

Водители всё чаще отказываются от невыгодных заказов
11:5122 января 2025
Как сообщает НИА-Красноярск, горожанам не стоит самостоятельно отменять заказ, потому что это может привести к дополнительным расходам в виде неустойки за простой такси или ложный вызов. Вместо этого рекомендуется сразу же обратиться в службу поддержки такси, описать ситуацию и чётко сформулировать свои требования.

В Роспотребнадзоре отмечают, что водитель вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке только в случаях: простоя такси, невозможности проезда такси до пункта назначения по независящим от таксиста причинам.

Стоит отметить, что при нарушении сроков оказания услуг пассажир имеет право требовать полную компенсацию убытков. Под убытками подразумевается, например, опоздание на авиарейс, несостоявшаяся сделка, которая сорвалась по причине опоздания по вине перевозчика. Однако если перевозчик докажет, что задержка произошла по независящим от него обстоятельствам или по вине самого пассажира, требования о компенсации не подлежат удовлетворению.

Для защиты своих прав потребителю следует написать претензию в адрес перевозчика, указав в ней все обстоятельства и свое требование и приложить копии документов, подтверждающих понесённые убытки. При отказе или игнорировании претензии следует обратиться в суд.
Источник фото:НИА-Красноярск
Комментарии: 1 шт
1243
Ольга
22.01.2025 11:58:55
Эта проблема не только в Красноярске. Живу в Абакане и вечная проблема с такси! Пока не повысишь стоимость поездки, никуда не поедут. Водители даже этого не скрывают.
Ответить

Оставить новый комментарий
0 / 300
Комментарий будет отображен после проверки порталом
Добавить комментарий