Известен лидер по цифровой безопасности в Хакасии
Второй год подряд этот статус за компанией МТС
10:5114 ноября 2024
Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи. По итогам сравнения функциональности и полноты решений цифровой защиты пользователей первое место в рейтинге заняла компания МТС.
В первой пятёрке рейтинга расположились МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.
Отмечается, что российские цифровые компании создают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
- МТС защищает своих пользователей от рекламных прозвонов и спама. С начала 2023 года в Республике Хакасия нам удалось предотвратить 23 млн минут бесполезных разговоров за счёт антиспам решения. Все звонки с незнакомых номеров сервис подкрашивает разными цветами: зелёный цвет — звонок полезный, жёлтый — сомнительный, красный — спам, — комментирует исполняющий обязанности директора МТС в Республике Хакасия Сергей Киселёв.
По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты вызывают большой интерес и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.
В первой пятёрке рейтинга расположились МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс и t2. В исследовании также участвовали решения по безопасности от Сбера, Т-банка и VK.
Отмечается, что российские цифровые компании создают специализированные сервисы для борьбы с телефонными мошенниками и утечками данных. Например, МТС запустила функцию «Безопасный звонок» — голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Кроме того, функция «Уведомление об утечке данных» у МТС, Сбера и t2 позволяет отслеживать данные абонента при утечке в сеть и давать рекомендации по предотвращению таких ситуаций.
- МТС защищает своих пользователей от рекламных прозвонов и спама. С начала 2023 года в Республике Хакасия нам удалось предотвратить 23 млн минут бесполезных разговоров за счёт антиспам решения. Все звонки с незнакомых номеров сервис подкрашивает разными цветами: зелёный цвет — звонок полезный, жёлтый — сомнительный, красный — спам, — комментирует исполняющий обязанности директора МТС в Республике Хакасия Сергей Киселёв.
По данным опроса ВЦИОМ, 67% россиян за последние полгода-год сталкивались с телефонными и цифровыми мошенниками. Поэтому сервисы цифровой защиты вызывают большой интерес и со стороны пользователей, и со стороны разработчиков, которые быстро добавляют новые возможности, обеспечивающие защиту личных данных.
Материалы по теме
29