Жителям Сибири рассказали, как вернуть быстро увядший букет
Претензию к продавцу можно предъявить только в течение 24 часов с момента покупки
17:1506 марта 2025
Как сообщает НИА-Красноярск, Роспотребнадзор по Красноярскому краю разъяснил, в каких случаях можно потребовать возврат средств.
Если цветы изначально доставлены в увядшем или подмороженном состоянии, покупатель имеет право потребовать возврата денег. Это касается не только стоимости самого букета, но и оплаты доставки, если она была осуществлена продавцом.
Кроме того, продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую информацию о цветах: их название, рекомендации по уходу, условия хранения, дату упаковки и стоимость. Если этого не было сделано, а цветы быстро завяли, у покупателя есть основания для возврата. Однако если продавец заранее предупредил о специфике ухода за растением, но покупатель проигнорировал рекомендации, вернуть деньги не получится.
Поскольку срезанные цветы относятся к скоропортящимся товарам, согласно судебной практике, претензию к продавцу можно предъявить только в течение 24 часов с момента покупки.
Если цветы изначально доставлены в увядшем или подмороженном состоянии, покупатель имеет право потребовать возврата денег. Это касается не только стоимости самого букета, но и оплаты доставки, если она была осуществлена продавцом.
Кроме того, продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую информацию о цветах: их название, рекомендации по уходу, условия хранения, дату упаковки и стоимость. Если этого не было сделано, а цветы быстро завяли, у покупателя есть основания для возврата. Однако если продавец заранее предупредил о специфике ухода за растением, но покупатель проигнорировал рекомендации, вернуть деньги не получится.
Поскольку срезанные цветы относятся к скоропортящимся товарам, согласно судебной практике, претензию к продавцу можно предъявить только в течение 24 часов с момента покупки.
Источник фото:Лариса Баканова
Материалы по теме
Комментарии: 0 шт
1289
Оставить новый комментарий