Верхний баннер в шапке

Жителям Сибири рассказали, как вернуть быстро увядший букет

Претензию к продавцу можно предъявить только в течение 24 часов с момента покупки
17:1506 марта 2025
Как сообщает НИА-Красноярск, Роспотребнадзор по Красноярскому краю разъяснил, в каких случаях можно потребовать возврат средств.

Если цветы изначально доставлены в увядшем или подмороженном состоянии, покупатель имеет право потребовать возврата денег. Это касается не только стоимости самого букета, но и оплаты доставки, если она была осуществлена продавцом.

Кроме того, продавец обязан предоставить покупателю всю необходимую информацию о цветах: их название, рекомендации по уходу, условия хранения, дату упаковки и стоимость. Если этого не было сделано, а цветы быстро завяли, у покупателя есть основания для возврата. Однако если продавец заранее предупредил о специфике ухода за растением, но покупатель проигнорировал рекомендации, вернуть деньги не получится.

Поскольку срезанные цветы относятся к скоропортящимся товарам, согласно судебной практике, претензию к продавцу можно предъявить только в течение 24 часов с момента покупки.
Источник фото:Лариса Баканова
Комментарии: 0 шт
1289
Оставить новый комментарий
0 / 300
Комментарий будет отображен после проверки порталом
Добавить комментарий