Как выстроить эффективную обратную связь с жителями?
ЦУР Хакасии провёл семинар для специалистов, которые отвечают за обратную связь с жителями. Спикерами выступили куратор Сибирского федерального округа по направлению «Обратная связь» АНО «Диалог Регионы» Саид Юлдашев и руководитель ЦУР Хакасии Максим Луконин.
Для чего нужна обратная связь с жителями и как общаться с людьми? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали на обучающем семинаре. Кроме того, участники узнали больше о работе в системе «Инцидент Менеджмент» и получили методические рекомендации по ведению социальных сетей в регионе.
Цель мероприятия – помочь специалистам увеличить скорость и качество ответов, а главное, оперативно решать проблемы, о которых люди пишут в соцсетях.
По итогам 2021 года в Хакасии системой «Инцидент Менеджмент» были зафиксированы более 13 тысяч сообщений. Это жалобы, вопросы, обращения, поступающие от жителей в социальных сетях. И это колоссальная нагрузка на специалистов.
Обучение прошли более 120 сотрудников районных и городских администраций, сотрудники и пресс-секретари региональных министерств и ведомств, в том числе специалисты УГИБДД МВД по Хакасии, ООО «Аэросити-2000», которые регулярно работают в системе «Инцидент Менеджмент» и реагируют на сообщения жителей в соцсетях.
«Инцидент Менеджмент» - система мониторинга и реагирования на посты и комментарии в социальных сетях. Все сообщения в открытых аккаунтах, содержащие проблему социально-бытовой тематики, автоматически фиксируются системой и перенаправляются в профильные ведомства для решения проблемы. Пользователь в кратчайшие сроки получает ответ в комментариях к своему обращению.