Как трамвай по рельсам: ледяные колеи не дают водителям Хакасии ездить спокойно
Межсезонье превращает дорогу в полосу препятствий. В числе природных "бонусов" для водителей: ледяные колеи и огромные лужи, которые скрывают ямы.
Колеи изо льда мешают перестроению и съезду в поворот второстепенной улицы, рассказывают в пресс-службе УГИБДД РХ и напоминают, чтобы выбраться из них необходимо выворачивать колеса на небольшой угол «атаки» и при этом двигаться на невысокой скорости, но такой, чтобы инерции автомобиля хватило для преодоления высоты колеи. Если разогнаться и попытаться взять препятствие с лета, то машину может занести. Не стоит упускать пробелы колеи, это самое удачное место для маневра.
Огромные лужи проезжать следует на минимальной скорости. Если впереди идет «первопроходец», то можно определить глубину лужи и примерный рельеф дна. Если вы одни, то обратите внимание на бордюры и столбы, которые подскажут глубину потенциально опасного "мини-водоема". Разгоняться также не стоит, т.к. можно потерять курс.
На мокром льду тормозить нужно намного сильнее, чем на сухом. Собственно, именно вода делает его скользким. Лучше всего останавливаться на сухом месте. Не стоит забывать о соблюдении скоростного режима, растущие вблизи дороги деверья, отбрасывая тень на проезжую часть, не дают солнечным лучам прогревать асфальт. В таких местах дорога часто бывает скользкой.