Экспертный совет по рекламе прошёл в Хакасии
Эксперты определили, какие примеры нарушают закон, а какие являются этичными
11:0902 декабря 2024
Известно, что экспертный совет по рекламе собирается ежегодно и на нём обсуждают примеры, которые привлекают внимание и вызывают вопросы.
– Важно, чтобы люди видели действительно качественную, привлекающую внимание клиента рекламу, которая при этом не нарушает закон. Сейчас рекламу видят много несовершеннолетних детей, нужно не забывать об этом и не нарушать права детей, в том числе, – отметила руководитель Хакасского УФАС России Ксения Лебедева.
Неоднозначное мнение у экспертов вызвала реклама известной сети доставки суши, так как эпатажный текст усиливался изображением, которое потребители могли понять по-разному. Совет решил, что необходимо провести дополнительный опрос среди разных возрастных групп и продолжить обсуждение после обобщения результатов.
Кроме того, не остается без внимания реклама разливных напитков, в которой часто выделяется алкогольный напиток без указания торговой марки, но который обращает внимание потребителя и вызывает определенную ассоциацию. Кроме того, её обычно размещают на фасаде здания, что запрещено законом о рекламе. Примеры такой рекламы члены совета посчитали ненадлежащей.
– Важно, чтобы люди видели действительно качественную, привлекающую внимание клиента рекламу, которая при этом не нарушает закон. Сейчас рекламу видят много несовершеннолетних детей, нужно не забывать об этом и не нарушать права детей, в том числе, – отметила руководитель Хакасского УФАС России Ксения Лебедева.
Неоднозначное мнение у экспертов вызвала реклама известной сети доставки суши, так как эпатажный текст усиливался изображением, которое потребители могли понять по-разному. Совет решил, что необходимо провести дополнительный опрос среди разных возрастных групп и продолжить обсуждение после обобщения результатов.
Кроме того, не остается без внимания реклама разливных напитков, в которой часто выделяется алкогольный напиток без указания торговой марки, но который обращает внимание потребителя и вызывает определенную ассоциацию. Кроме того, её обычно размещают на фасаде здания, что запрещено законом о рекламе. Примеры такой рекламы члены совета посчитали ненадлежащей.
Материалы по теме
52