Верхний баннер в шапке

"Аэросити-2000" не хочет уходить из Хакасии

04:2707 августа 2023

После получения уведомления о нарушениях, которые могут служить основанием для лишения статуса, регоператор задействовал все ресурсы для того, чтобы в трехдневный срок, а именно такой период времени отводится для устранения нарушений согласно действующему Порядку, вычистить все упомянутые в уведомлении площадки. При этом жалобы от населения продолжаются и в распоряжении министерства уже более 20 новых актов от жителей, в которых зафиксированы нарушения на оказание услуги по обращению с ТКО.


Напомним, что самое большое количество обращений фиксируется во второй территориальной зоне, в которую входят Абакан, Черногорск, Сорск, Усть-Абаканский и Алтайский районы (за исключением Новомихайловского и Очурского сельсоветов) и Бородинский и Советско-Хакасский сельсоветы Боградского района.


Минприроды Хакасии напоминает, что просто жалоб и комментариев в соцсетях недостаточно для принятия действенных мер, тем более что регоператор обжалует каждый шаг. Известно, что фирма оспаривает в Верховном суде РХ и закон, принятый Верховным Советом Хакасии, который наделяет республиканское Правительство полномочиями разрабатывать Порядок лишения регоператора статуса, и Постановление Правительства РХ, утверждающее данный Порядок.


Поэтому при наличии нарушений со стороны регоператора предлагается населению выполнять следующие действия:


1) пригласить представителя регоператора поприсутствовать при составлении акта. Это можно сделать, позвонив по тел.: 8(3902)21-21-63; 89831912163 или направив уведомление на электронную почту hks19@aerocity-2000.ru">hks19@aerocity-2000.ru с указанием контактных данных заявителя, нарушения, адреса и времени составления акта. Если от регоператора никто не явится, составить акт можно в присутствии соседей (не менее 2-х человек) и (или) приложить к акту фотографии нарушений;


2) в течение 3-х рабочих дней акт направить региональному оператору по электронной почте hks19@aerocity-2000.ru">hks19@aerocity-2000.ru с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем;


3) копию акта направить в Минприроды Хакасии по электронной почте min-prirod@r-19.ru">min-prirod@r-19.ru;


4) региональный оператор в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта должен подписать его и направить потребителю либо, в случае несогласия, направить возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия;


5)  в случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражение на акт в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором;


6)  в случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.


 

Источник фото:Фото: М. Дудник
1342