Жительница Хакасии наказала банк за неоднократные ночные смс-сообщения
Назойливость обошлась организации в 80 тысяч рублей
16:4015 мая 2025
Нежелательные автоматизированные вызовы или настойчивые предложения от представителей банков обычно вызывают у потенциальных клиентов неприязнь, а не желание воспользоваться услугами.
Одно из финансовых учреждений накануне поплатилось за назойливость. Дело в том, что ранее жительница Аскизского района оформила кредит на 20 тысяч рублей, но перестала вносить платежи. С целью побудить должницу к погашению задолженности сотрудники банка осуществляли звонки и отправляли SMS, в которых настойчиво убеждали ее выполнить финансовые обязательства.
Все бы ничего, да вот только шесть сообщений ежедневно с 2 до 3 часов ночи беспокоили заёмщицу. А текст был похож на издевательство: поздней ночью женщина получала смс, в котором говорилось "кредитная история зависит только от вас". Переломным моментом стал звонок автоматизированной системы, во время которого не было предупреждения о записи разговора, уточнили в УФССП по Хакасии.
Чтобы прекратить назойливые звонки и сообщения от банка, женщина обратилась в службу судебных приставов, предоставив аудиозаписи, детализацию звонков и скриншоты. После обращения в ведомство нежелательные смс и звонки прекратились.
Действия банка были признаны нарушающими закон. В связи с этим сотрудниками УФССП было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и назначено штрафное взыскание в размере 80 тысяч рублей.
Одно из финансовых учреждений накануне поплатилось за назойливость. Дело в том, что ранее жительница Аскизского района оформила кредит на 20 тысяч рублей, но перестала вносить платежи. С целью побудить должницу к погашению задолженности сотрудники банка осуществляли звонки и отправляли SMS, в которых настойчиво убеждали ее выполнить финансовые обязательства.
Все бы ничего, да вот только шесть сообщений ежедневно с 2 до 3 часов ночи беспокоили заёмщицу. А текст был похож на издевательство: поздней ночью женщина получала смс, в котором говорилось "кредитная история зависит только от вас". Переломным моментом стал звонок автоматизированной системы, во время которого не было предупреждения о записи разговора, уточнили в УФССП по Хакасии.
Чтобы прекратить назойливые звонки и сообщения от банка, женщина обратилась в службу судебных приставов, предоставив аудиозаписи, детализацию звонков и скриншоты. После обращения в ведомство нежелательные смс и звонки прекратились.
Действия банка были признаны нарушающими закон. В связи с этим сотрудниками УФССП было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и назначено штрафное взыскание в размере 80 тысяч рублей.
Источник фото:Лариса Баканова
Материалы по теме
Комментарии: 0 шт
1666
Оставить новый комментарий