В России разработают новые инструменты для рекламодателей на основе больших данных
Tele2, российский оператор мобильной связи, и Группа компаний Игроник подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития digital-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных». Договоренности позволят создать новые высокотехнологичные инструменты для рекламных каналов и улучшить качество сервиса для рекламодателей.
Соглашение о сотрудничестве на Петербургском международном экономическом форуме подписали генеральный директор Tele2 Антон Годовиков и президент Группы Игроник Никита Пипко. Мобильный оператор обладает массивами обезличенными данных, которые помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории. Партнерство и обмен экспертизой позволят компаниям улучшить продукты для digital-маркетинга.
Tele2 и Игроник будут повышать эффективность инструментов digital-маркетинга с использованием big data, исследовать и внедрять технологические решения для традиционных и только появляющихся рекламных каналов, прорабатывать инновационные подходы для целевой лидогенерации. Стороны будут создавать продукты, улучшающие качество сервиса для рекламодателей, и предлагать программы подготовки кадров по специальностям digital-маркетинга.
Антон Годовиков, генеральный директор Tele2:
- Tele2 успешно развивает продукты big data для разных сфер, однако именно решения для adtech – основной драйвер выручки Tele2 в направлении. В последние годы компания вышла на лидерские позиции на рынке «больших данных»: благодаря запуску новых технологических инструментов, развитию знания аудитории и своим наработкам в исследовании поведенческих моделей и анализа интернет-трафика. Нам есть что предложить партнерам. Уверен, что сотрудничество с крупнейшим медиахолдингом позволит нам предоставить рекламодателям максимально релевантные продукты в digital-маркетинге. Это поможет цивилизованному развитию рекламного рынка, суть которого – точечная таргетированная digital-реклама, актуальная для конкретного пользователя, а не веерные рассылки и обзвоны абонентам.
Никита Пипко, президент Группы Игроник:
- Имея в клиентском портфеле значительное количество компаний из финансовой сферы и девелопмента, мы знаем, насколько востребованы этой категорией рекламодателей решения, основывающиеся на больших данных. Будь то brand- или sales-formance задачи. Уверен, что коллаборация Игроник и Tele2 даст нам возможность расширить линейку маркетинговых решений новыми опциями, проводить кроссплатформенные кампании и на системной основе пополнять полку реализуемых практик.
В 2023 году Tele2 усилила рекламное направление новыми технологическими возможностями для рынка adtech. На совершенствование аналитических решений и лидогенерации повлияло повсеместное внедрение DMP (Data Management Platform) Tele2 во все продукты и операционные процессы продаж. Компания добилась значительного прогресса в знании аудитории, выведя DMP в лидеры рынка благодаря объему и качеству информации. Эксперты big data направляют значительные ресурсы на валидацию, кросс-валидацию, сравнение с открытыми данными коммерческих организаций и органов государственной статистики. Tele2 также постоянно совершенствуется как измеритель в исследовании поведенческих моделей и интернет-потребления на территории страны.