Верхний баннер в шапке

Почему оптовому интернет-магазину нужна автоматизация

14:0702 июля 2022

Сложно найти компанию, которая занимается оптовыми продажами без своего онлайн-магазина. Но насколько эффективно они работают? Исследования сервиса Sellty наглядно показали, что им есть над чем работать, а системы автоматизации вообще находятся на низком уровне.


Исследование


Для нормального развития системы продаж создание торговой площадки в интернете – только первый шаг. В дальнейшем требуется внедрить и настроить процесс автоматизации. Оптовый онлайн магазин тогда получает действительно мощный канал реализации продукции. Но, как показали специальные исследования, проведенные Sellty, понимают это далеко не все представители B2B.


Согласно данным Sellty, сейчас на рынке действует 541 тысяч оптовиков. Они действуют в разных сферах, но большинство из них открыли свое представительство в интернете. Однако общая эффективность оказалась низкой. Это выяснилось в ходе небольшого эксперимента:


  1. случайным образом было выбрано чуть больше тысячи компаний-оптовиков;
  2. им было направлено предложение о сотрудничестве;
  3. 67% заявок остались вообще без ответа;
  4. 33% заявок были обработаны менеджерами;
  5. скорость обработки оказалась низкой, иногда ответ приходил через неделю.

Конечно, такие результаты нельзя назвать удовлетворительными для бизнеса. Это явно говорит об отсутствии работающих CRM-систем или каких-то технологических решений для автоматизации продаж.


Возможности Sellty


В настоящее время именно большинство компаний, которые занимаются оптовой торговлей, просто не используют возможности онлайн-торговли полностью. Зачастую это направление действует по старинке, без учета уже реально работающих технологий. Это нельзя назвать слабым местом, но не позволяет вести продажи по-современному. Сервис Sellty предлагает уже готовые решения, которые оптимизируют это направление.


В стандартном оптовом магазине от Sellty все процессы максимально автоматизированы. Это позволяет существенно экономить время менеджеров-продавцов и покупателей, создает условия для самообслуживания и оптимизируют продажи. Главный результат внедрения технологий компании – это повышение продаж и рентабельности. По сути, прибыль от деятельности становится выше. Эффективность продаж в интернете резко растет, они становятся прозрачнее, время обработки заказов снижается. При этом нагрузка на менеджеров становится более разумной.


ООО "Би-ТУ-Би Портал"
ОГРН 1237800126630
197374, город Санкт-Петербург, ул Оптиков, д. 4 к. 3 стр. 1, помещ. 13-н ком./пространство 32/2 

РЕКЛАМА


Теги:
Источник фото:sellty.ru
3