Верхний баннер в шапке

Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные

По закону «О связи», каждый пользователь мобильного номера должен быть идентифицирован. Даже если когда-то вы сообщали оператору свои паспортные данные, информация могла устареть. Это значит, что рано или поздно её понадобится обновить — иначе номер заблокируют. Рассказываем, что нужно делать, если вы получили SMS от оператора или увидели в приложении Мой МТС баннер с просьбой подтвердить данные.


Сразу скажем: если внести вымышленные данные, система это сразу выявит и такую информацию не примет. В результате номер будет заблокирован. Поэтому, если вы планируете и дальше пользоваться своим номером, нужно указать корректную информацию о себе.


Как подтвердить данные?


Через МТС ID — ваш цифровой паспорт в МТС, где вы можете управлять личной информацией. Есть два способа обновить информацию о себе — с помощью Госуслуг или самостоятельно. Рассмотрим каждый из них.


Данные не получится обновить, если владелец номера — не вы. Чтобы продолжить пользоваться номером, нужно сменить его владельца. О том, как это сделать, мы подробно рассказали https://media.mts.ru/internet/175711/";>здесь.


Как подтвердить данные через Госуслуги


Если у вас есть подтверждённый аккаунт на Госуслугах, то именно этим вариантом быстрее и легче всего будет воспользоваться. Практически вся информация подгрузится автоматически, останется только проверить и подтвердить данные. Когда вы это сделаете, система добавит информацию в ваш профиль автоматически, а вы сможете дальше пользоваться своим номером.



  1. Зайдите в МТС ID по номеру телефона, который нужно подтвердить.

  2. Выберите вариант подтвердить информацию — «Через Госуслуги».

  3. Пройдите авторизацию на Госуслугах — для входа укажите номер телефона, к которому привязан ваш профиль на Госуслугах, СНИЛС или email — можете воспользоваться любым из этих способов. Введите пароль для входа и кликните «Войти».

  4. Подтвердите, что вы согласны на обмен информацией между Госуслугами и МТС.

  5. Теперь система сверит данные, а вы получите уведомление, что информация обновлена, — это займёт несколько секунд.


Если данные не совпали, то вам нужно будет прийти с паспортом в любой магазин МТС и подтвердить информацию лично.


Как подтвердить данные по фото и паспорту


Если вариант с Госуслугами не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID. Для этого:



  1. Авторизуйтесь по номеру телефона.

  2. Выберите способ подтвердить информацию — «По фото и паспортным данным».

  3. Нажмите «Начать».

  4. Предоставьте МТС ID доступ к камере на вашем устройстве — для того, чтобы сделать фото.

  5. Следуя подсказкам системы, сделайте селфи. 

  6. Дождитесь, пока система распознает ваше фото, а затем нажмите «Подтвердить».

  7. Отсканируйте вторую и третью страницы паспорта – система подскажет, как это сделать правильно.

  8. Укажите адрес регистрации и проверьте, что все данные отображаются корректно.

  9. Подтвердите согласие на обработку персональных данных.

  10. Дождитесь, пока система сверит данные, — на это потребуется несколько секунд. Когда всё будет готово, вы получите уведомление. Если какие-то данные не сошлись или если система не смогла распознать ваше фото, то подтвердить информацию о себе можно лично — в любом магазине МТС.


Информация предоставлена компанией 

Теги:
Источник фото:Фото предоставлено компанией
Комментарии: 0 шт
3984
Оставить новый комментарий
0 / 300
Комментарий будет отображен после проверки порталом
Добавить комментарий