Верхний баннер в шапке

59 млн звонков поступило в службу 122 в этом году

05:0027 декабря 2022

Результаты организации обратной связи с населением и итоги работы колл-центров службы 122 во всех регионах России обсудили в Правительстве. 


Зампредседателя правительства Дмитрий Чернышенко в Координационном центре провёл итоговое совещание с представителями Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.



— С 2020 года на единую службу 122 поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришёлся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — заявил Чернышенко.  



735 ответов на волнующие граждан вопросы были направлены в колл-центры службы 122. Всю информацию также оперативно размещали и на портале «Объясняем.рф». Работали онлайн-сервисы на Госуслугах: запись в добровольцы, приём жалоб по вопросам частичной мобилизации, оформление соцподдержки мобилизованным. 


Одним из главных источников информации о проведении частичной мобилизации для жителей России стал портал «Объясняем.рф». Раздел «Частичная мобилизация» посмотрели более 50 млн раз, а сумма охватов постов в социальных сетях превысил 239 млн. Чаще всего россияне смотрели новости о том, как отправить посылку военнослужащим и интересовались порядком вступления в добровольцы. Чтобы информировать граждан о федеральных мерах поддержки был обновлен навигатор мер на «Объясняем.рф».

Теги:
Источник фото:Фото: ЦУР Хакасии
1427