Верхний баннер в шапке

В Хакасии планируют повысить эффективность системы 112

09:3401 октября 2024

Сегодня под руководством замглавы Хакасии Юрия Курлаева прошло заседание межведомственной группы по координации создания, развития и поддержания в постоянной готовности систем оповещения населения, системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Хакасии.


Основной центр приёма и обработки вызовов в Хакасии был введен в постоянную эксплуатацию в конце 2020 г., резервный центр приёма и обработки вызовов – в конце 2022 г. Прием и обработка вызовов осуществляется в круглосуточном режиме, невзирая на возникновение аварийных ситуаций. Ежедневно на дежурство заступают 12 операторов, которые принимают и обрабатывают от 550 до 1100 обращений.


На сегодняшний день проведена межведомственная интеграция с системой МВД по Хакасии и министерством здравоохранения Хакасии, а также межсубъектовая интеграция с Республикой Алтай, Красноярским краем и с Республикой Тыва.


По итогам заседания сделаны выводы о том, что необходимо внести изменения в регламенты по принятию, обработке вызовов и оперативной передаче информации в соответствующие инстанции, устранить нарушения касательно временного регламента по заполнению карточки происшествий оператором, а также повысить эффективность межведомственного взаимодействия системы 112 с дежурно-диспетчерскими службами полиции и скорой помощи.


Всем заинтересованным ведомствам были поставлены соответствующие задачи, сообщает Госкомитет по ГО,ЧС и ПБ РХ.

Источник фото:фото Ларисы Бакановой
738