Коллекторы изматывают жителей Хакасии
Порядка ста человек пожаловались судебным приставам на чрезмерную назойливость выбивателей долгов. Это почти наполовину больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Заявители сетовали на временную ненормированность и завидную регулярность телефонных звонков. Как только жалоба поступает в обработку, коллекторы сразу прекращают изматывающие граждан звонки. Они сразу соблюдают временной интервал и законную частоту.
В отношении частных организаций, специализирующихся на возврате долгов, в республике ведут 22 административных расследования.
УФССП России по Республике Хакасия напоминает, диалоги с коллекторами необходимо зафиксировать любым удобным и доступным способом: скриншот, запись на диктофон, сохранность переписки, получение распечаток звонков и SMS-cообщений у оператора сотовой связи. Собранную документацию следует предоставить в управление судебных приставов.