11 часов ждали пассажиры вылета в Таиланд в Красноярском аэропорте
В пресс-службе отметили, что отложить рейс пришлось из-за несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова ввиду неблагоприятных метеоусловий. Больше 11 часов вылета ждали 88 пассажиров, включая 11 детей.
- Красноярской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО „Аэропорт Емельяново“ внесено представление об устранении нарушений закона с требованием о принятии необходимых мер, незамедлительном приведении плоскостных сооружений в надлежащее состояние. Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры», - рассказали в пресс-службе надзорного ведомства.
Глава Роспотребнадзора Красноярского края Дмитрий Горяев напомнил, что в таких ситуациях авиакомпания должна бесплатно обеспечить пассажиров горячим питанием, прохладительными напитками, предоставить возможность бесплатного хранения багажа. Полный перечень зависит от длительности задержки вылета.
- Если вы оказались в подобной ситуации и авиакомпания не предоставила вам бесплатно дополнительные услуги, то можете обратиться к нам в Управление Роспотребнадзора за защитой своих прав, - посоветовал глава Роспотребнадзора.
Источник: https://newslab.ru/news/1162174">newslab.ru