19:0914 ноября 2024
Отвечать за развитие железной дороги в Хакасии и на юге Красноярского края теперь будет Евгений Новокрещенов.
Вчера в Хакасию приезжал Алексей Туманин, начальник Красноярской магистрали. Он лично представил железнодорожникам и главе региона Валентину Коновалову нового руководителя Абаканского территориального управления.
Евгений Новокрещенов азы профессии постигал в Иркутском государственном университете путей сообщения. В 2009 году получил специальность инженера путей сообщения и начал работать монтёром пути. Последовательно он прошёл все ступени карьерной лестницы. Полученный опыт и понимание специфики работы каждого подразделения помогут ему на высокой должности.
Новому начальнику предстоит работать в непростых условиях, когда происходит перестройка логистики и глобальный разворот транспортных потоков России на восток. Плюс большой объём железнодорожного строительства, необходимый для повышения пропускных способностей железной дороги. И со всем этим нужно справиться в короткие сроки. Евгений Новокрещенов надеется на помощь и продуктивное сотрудничество с региональными властями. Валентин Коновалов отметил, что республика заинтересована в развитии стратегически важных объектов и готова помогать в решении самых разных задач, ведь от этого зависит экономика региона.
Только за десять месяцев 2024 года предприятия Хакасии отправили по железной дороге 20,7 миллиона тонн различных грузов. А могут ещё больше.
— Абаканский регион КрасЖД — ключевое звено в транспортном коридоре российских экспортных грузов. Конечно, это накладывает на нас серьёзные обязательства и ответственность по удовлетворению спроса на перевозки, — отметил новый руководитель Абаканского территориального управления Евгений Новокрещенов. — На первый план я ставлю задачи по совершенствованию технологий эксплуатационной работы, снятию инфраструктурных ограничений, повышению эффективности использования тяговых ресурсов и работы технических средств и, конечно, реализации важнейшего нашего инвестиционного проекта — «Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет».
Евгений Новокрещенов отметил, что за два последних года в Хакасии построено 45 километров вторых главных путей, а также реконструированы станции Биркчул, Казановская, Ханкуль.
— До конца 2024 года планируем открыть двухпутное движение поездов на перегоне Чартыковский — Камышта. Идут работы по развитию пропускных способностей участка Абакан — Подсиний, где не только появятся вторые пути, но и мостовой переход через реку Енисей, — рассказал новый начальник Абаканского региона КрасЖД.
Также на очереди реконструкция станций Бискамжа, Кирба, Хабзас и усиление двух тяговых подстанций: Нанчхул и Чарыш.
Вчера в Хакасию приезжал Алексей Туманин, начальник Красноярской магистрали. Он лично представил железнодорожникам и главе региона Валентину Коновалову нового руководителя Абаканского территориального управления.
Евгений Новокрещенов азы профессии постигал в Иркутском государственном университете путей сообщения. В 2009 году получил специальность инженера путей сообщения и начал работать монтёром пути. Последовательно он прошёл все ступени карьерной лестницы. Полученный опыт и понимание специфики работы каждого подразделения помогут ему на высокой должности.
Новому начальнику предстоит работать в непростых условиях, когда происходит перестройка логистики и глобальный разворот транспортных потоков России на восток. Плюс большой объём железнодорожного строительства, необходимый для повышения пропускных способностей железной дороги. И со всем этим нужно справиться в короткие сроки. Евгений Новокрещенов надеется на помощь и продуктивное сотрудничество с региональными властями. Валентин Коновалов отметил, что республика заинтересована в развитии стратегически важных объектов и готова помогать в решении самых разных задач, ведь от этого зависит экономика региона.
Только за десять месяцев 2024 года предприятия Хакасии отправили по железной дороге 20,7 миллиона тонн различных грузов. А могут ещё больше.
— Абаканский регион КрасЖД — ключевое звено в транспортном коридоре российских экспортных грузов. Конечно, это накладывает на нас серьёзные обязательства и ответственность по удовлетворению спроса на перевозки, — отметил новый руководитель Абаканского территориального управления Евгений Новокрещенов. — На первый план я ставлю задачи по совершенствованию технологий эксплуатационной работы, снятию инфраструктурных ограничений, повышению эффективности использования тяговых ресурсов и работы технических средств и, конечно, реализации важнейшего нашего инвестиционного проекта — «Увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет».
Евгений Новокрещенов отметил, что за два последних года в Хакасии построено 45 километров вторых главных путей, а также реконструированы станции Биркчул, Казановская, Ханкуль.
— До конца 2024 года планируем открыть двухпутное движение поездов на перегоне Чартыковский — Камышта. Идут работы по развитию пропускных способностей участка Абакан — Подсиний, где не только появятся вторые пути, но и мостовой переход через реку Енисей, — рассказал новый начальник Абаканского региона КрасЖД.
Также на очереди реконструкция станций Бискамжа, Кирба, Хабзас и усиление двух тяговых подстанций: Нанчхул и Чарыш.
Мария ДУДНИК