Верхний баннер в шапке

Большинство звонков в службу 112 не по адресу

04:5908 декабря 2022

За 11 месяцев в службу поступило 226 тысяч звонков от абонентов в Хакасии. Однако почти 70 процентов – справочные, повторные, сброшенные. 


Чаще всего гражданам требуется скорая помощь – более 40 тыс. звонков, полиция – свыше 23 тыс., пожарно-спасательная служба – более 3 тысяч обращений. Служба газа потребовалась 38 раз, 82 звонка по линии антитеррора. Комплексное реагирование нескольких служб понадобилось 2500 раз.



- Служба 112 предназначена для оказания помощи населению в экстренных случаях, при угрозе жизни и здоровью человека. Нередко люди звонят, например, чтобы узнать информацию по отключению воды или света, о работе госучреждений и больниц, при утерянных банковских картах. Это нецелевые вызовы, которые отнимают время, важное для пострадавших, - комментирует исполняющий обязанности начальника Управления по ГО, ЧС и пожарной безопасности Хакасии Владимир Карамашев.



Система 112 функционирует бесплатно, круглосуточно для всех абонентов из любого населенного пункта.


Для людей с нарушениями слуха и зрения работает функция приема сообщений. В тексте смс нужно обязательно указать, что есть ограничения по здоровью. Необходимо написать адрес, причину обращения в 112 и какая помощь требуется.


Звонки и сообщения принимаются на русском, хакасском, тувинском, английском и немецком языках. В центре работают специалисты, владеющие иностранными и национальными языками.


За хулиганские или ложные вызовы может последовать административная или уголовная ответственность, напоминают в пресс-службе Управления по ГО, ЧС и ПБ республики. 

Теги:
112
Источник фото:Фото: пресс-служба Управления по ГО, ЧС и ПБ РХ
681