Учёные из Китая призывают сбивать астероиды ядерным оружием

29 августа 2024 - 16:30
Учёные из Китая призывают сбивать астероиды ядерным оружием Фото: Freepik

Китайские исследователи призвали ускорить разработку ядерного оружия, а также тяжёлых ракет-носителей для защиты планеты от астероидов. Об этом 28 августа сообщила газета South China Morning Post.

Как сообщает информационный портал газеты Известия, исследователи отметили, что риск столкновения планеты с большим небесным телом сильно увеличился по сравнению с предыдущими оценками. Кроме того, на данный момент астрономы обнаружили порядка 30 тысяч астероидов, однако такое количество может быть лишь «верхушкой айсберга».

Группа учёных, которую возглавляет конструктор Чжан Хэ из Института Пекина по проектированию систем космических аппаратов, заявила, что если до столкновения с крупным небесным телом останется менее семи дней, запуск ядерных боеголовок в сторону астероидов станет единственной возможностью спасти человечество. В качестве аргумента они привели феномен челябинского метеорита, который столкнулся с Землей в 2013 году. Этот астероид обнаружили только после его вхождения в атмосферу.