Наталья Жукова
  • 1.1K
      • 0

Наталья Жукова

Мы с тобой – одной крови. Ты и я

Мое глубокое убеждение – машина и водитель должны быть эмоционально связаны, должны уметь понимать и чувствовать друг друга. Только в тесном взаимодействии и безоговорочном взаимопонимании им не страшны никакие вызовы на дорогах.

Свой автомобиль я называю Кора. Мягко, ласково – «Корушка», «Коруся». Это сокращение от ее марки – Тойота Королла.

Мы с ней «знакомы» с 2016 года, и с тех пор она верой и правдой служит мне: круглогодично возит на работу, по делам, а летом – на дачу и на озеро, в лес. Конечно, за эти шесть лет бывало всякое: и попадали под проливной дождь, такой, что сплошным потоком течет по лобовому стеклу, приходится включать аварийные огни и ехать 20 км в час… Испытали мы с ней и град, слава богу, не катастрофичный, но было не по себе.

Было как-то, буксовали в луже, полной снега и глубоководной – выехать удалось методом проб и ошибок – когда потихоньку выкрутила руль и выехала чуть в сторону.

Пожалуй, самый страшный момент для нас с Корой был, когда, возвращаясь поздно вечером, уже в сумерках летом с дачи, у нее лопнул ремень… Конечно, я на тот момент не знала, что это был ремень, но Кора просигнализировала мне «значком двигателя», показала супернагрев. Что делать? Сбавила максимально скорость и тихо-тихо, по дамбе, чтоб без остановок светофорных, проехала до гаража.

Всю дорогу умоляла Корочку потерпеть до дома. И она не подвела! Дотянули мы с ней, а на другой день на буксире отвезла ее на СТО, ремень поменяли. ФУУХ. Моя Кора – машина-девочка, в ней всегда игрушки и шоколадки-жвачки-конфетки. Я чувствую, ей приятно, и стараюсь запасы, подъеденные мной и моими пассажирами, постоянно поддерживать. Раз в год – в апреле, в день, когда ее купила, мы отмечаем ее День рождения – на этот случай в гараже в особой коробке хранятся 4 алые ленточки, их привязываю на дверцы машины, и так ездим весь этот памятный апрельский день.

С Корой нас связывает много мистических моментов. Например, бывают ситуации на дороге, когда я вижу опасность, тянусь к тормозу, но чувствую, что на долю секунды машина сама топит педаль… Или был случай: ехала в Черногорск зимой – в это время, особенно вечером, лучше б не ездить, смог густой пеленой обволакивает окна, видимость нулевая, вроде, и фары, и аварийку включаешь, и едешь еле-еле, а все равно – страшно. В этот момент обращаюсь к Коре, прошу ее включить «автопилот» и помочь мне. Помогла! Интересный случай был прошлым летом. Помыла я ее (люблю делать это сама, неважно, в гараже или на даче), это было после долгих дождливо-грязных дней. И вот ставлю ее на парковку, закрываю, выхожу, иду к работе. А там светофор – задержал меня, ну я и оглянулась на Кору, какая она чистая, любуюсь. Не поверите: а она взяла и помигала вдруг мне фарами! Ключи лежали в кармане и я их не нажимала, точно. Считаю, это она сказала «спасибо»).

Был и странный случай. Необъяснимый. На Радоницу до обеда не удалось вырваться, навестить родных, поехали часа в три дня. Говорят, в это время по кладбищам души ходят-бродят… Не знаю, верить или нет, но, когда возвращалась оттуда, в какой-то момент на пассажирское сиденье рядом со мной как бы кто-то сел, невидимый. Кора, как все «японки», громко запикала, возмущаясь, что «пассажир» не пристегнулся. Было не по себе. Конечно, я постаралась себя успокоить, что замкнуло где-то, хотя на сиденье ничего не было, даже сумки. Вообще, я чувствую, что у машины, как и у живых существ, есть своя Душа. Она понимает ласковое слово, жалеет в трудную минуту, поддерживает. Старается не подводить, и ломаться, например, прокалывать шину, где-то рядом с домом. Для нас с Корой было испытание, когда я заболела ковидом и сидела долго дома, скучали друг по другу))) Так что название «железный конь», думаю, не зря - как всадники с лошадьми, так же и водители с автомобилями неразрывно связаны на каком-то ментально-эмоциональном уровне)))

Комментарии