«Ростелеком» представил ТСЖ и УК Красноярска сервисы для эффективной работы

24 апреля 2017 г. в 11:17

Фото из открытых источников

Категория: Общество

На бизнес-семинаре в Красноярске «Ростелеком» представил крупным управляющим компаниям и товариществам собственников жилья новые телекоммуникационные решения для оптимизации бизнес-процессов и экономии затрат.

В ходе общения менеджеры компании рассказали о сервисах и предложениях национального оператора, которые особенно актуальны для организаций, обеспечивающих современное и эффективное управление многоквартирными домами. Так, собравшимся продемонстрировали преимущества виртуального центра обработки данных для размещения корпоративных баз данных, сайтов и т.д. перед традиционным «железом», требующим дополнительных затрат на покупку оборудования и программного обеспечения, а также найма специалистов для обслуживания.

Управляющие компании, которые по роду своей деятельности всегда находятся на связи с жильцами домов, оценили преимущества корпоративной сотовой связи «Ростелекома». Эта услуга незаменима, поскольку многие сотрудники УК значительную часть времени проводят вне офиса. Гостей семинара приятно удивили гибкие тарифные условия и удобство сервиса, например, кредитная схема оплаты или возможность создавать личный кабинет для каждого из сотрудников.

Оператор обозначил готовность полностью удовлетворить любые потребности клиента в голосовой связи для комфортного общения между сотрудниками УК (ТСЖ) и жильцами. Гостей заинтересовала «Новая телефония» – виртуальная АТС с возможностью гибко настраивать обработку звонков от жильцов. Например, с ее помощью можно формировать сценарии обработки вызовов, оперативно включать информацию об аварийных работах и прогнозах по восстановлению коммунальных услуг.

В свете особого внимания к вопросам безопасности живейший интерес собравшихся вызвала услуга «Ростелекома» «Видеокомфорт», которая позволяет организовать наблюдение внутри дома или на придомовой территории. Видеозапись с возможностью распознавать номера машин, снимать в темноте, давать голосовую связь в место расположения камеры, реагировать на движение в помещении в неурочное время делает эту услугу эффективнейшим средством для контроля сотрудников и подрядчиков УК (ТСЖ), борьбы с противоправными действиями.

Семинар включил солидную практическую часть. Гости смогли не только получить информацию и получить ответы на все возникшие вопросы, но и протестировать услуги «Ростелекома» «Видеокомфорт» и «Новая телефония».

«С каждым днем растет заинтересованность жильцов в том, чтобы их средства расходовались максимально эффективно, чтобы для комфорта «работал» каждый рубль, – рассказывает директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – В ситуации, когда работа по старинке недостаточно оперативна и удобна для клиентов УК, мы предлагаем современные сервисы, которые помогают решать ежедневные задачи в один клик, без лишних затрат и проволочек».

* * *

Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе  ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком». 

* * *

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний  за 12 месяцев 2016 г. составила 297,4 млрд руб., OIBDA достигла 96,8 млрд руб. (32,5% от выручки), чистая прибыль - 12,2 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Материалы по теме

Оставить комментарий