Поддержка и продвижение бизнеса в социальных медиа

17 марта 2017 г. в 17:03

Фото из открытых источников

Категория: Общество

Если в конце прошлого века российский бизнес разного уровня и направления деятельности стал активно переходить на коммутацию с действующими и потенциальными клиентами через Рунет посредством создания, размещения и SEO продвижения своих веб ресурсов, то тренд нового тысячелетия – интеграция бизнес структур в социальные медиа, на тянущий момент без преувеличения ставшие наиболее емким внетерриториальным и интернациональным потребительским рынком.

Вместе с тем, большинство отечественных компаний ограничиваются организацией страничек в популярных социальных сетях, микроблогах, наиболее продвинутые создают колл центр для интернет магазина в рамках услуги, предлагаемой владельцами крупных социальных сетей и/или проводят мониторинг социальных медиа на предмет «узнаваемости» компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги с помощью различных веб сервисов. Безусловно, считать это «освоением» социальных медиа сложно даже с большими допусками, и, как результат – недопонимание огромных преимуществ, которые дает концентрация огромного количества потенциальных клиентов в информационном пространстве с простым и предельно недорогим доступом.

Повышение интереса бизнес структур к социальным медиа вызвало появление впечатляющего количества веб сервисов, бизнес центров, агентств с различными названиями, которые предлагают услуги по продвижению/поддержке бизнеса, торговой марки/бренда, продукта/услуги в группах/сообществах социальных сетей, блогов, микроблогов, однако:

  • мониторинг социальных сетей, блогов, микроблогов в этих структурах осуществляется с помощью отдельных, как правило, авторских приложений по ключевым словам, имеет сомнительную достоверность и, главное – de facto является банальной констатацией факта наличия и/или отсутствия упоминаний о компании, торговой марке/бренде, продукте/услуге в публикациях, постах/репостах, сообщениях пользователей. Т.е. если отмечены негативные онлайн-ивенты о бизнес структуре, то к моменту принятия каких-либо мер по устранению последствий самим заказчиком мониторинга, потребительское реноме компании (торговой марки, продукта) упадет из-за характерного для социальных медиа лавинообразного распространения негатива;
  • под предлагаемые бизнес центрами и веб сервисами брендовые страницы компании нереально подвязать даже виртуальный офис, а искусственная накрутка «лайков» и посетителей имеет неизбежный конец – блокирование страниц владельцами социальных сетей и микроблогов.

Достаточно эффективные и сравнительно недорогие решения для освоения потребительского рынка социальных медиа сегодня имеют некоторые российские контекст центры, причем они наращивают, как ассортимент услуг для решения задач через социальные сети, блоги, микроблоги, так и пакет инструментов и технологий, порвышающих эффективность воздействия на клиентов в информационном пространстве социальных медиа. Сall центр (подробнеездесь), интегрированный с социальными медиа с помощью целевого программного обеспечения ведущих разработчиков мира, тоже осуществляет мониторинг социальных сетей, блогов, микроблогов, в том числе их версий для мобильных терминалов, но для выявления:

  • групп/сообществ интересных для бизнеса клиентских ниш, куда внедряются специально подготовленные операторы для решения различных бизнес задач;
  • негативных и позитивных онлайн-ивентов, причем операторы контекст центра в круглосуточном режиме работают над устранением последствий негатива и усилением влияния позитивных упоминаний о компании, торговой марке, продукте/услуге.

Материалы по теме

Оставить комментарий

Тема дня

В центре Абакана появится аттракцион для детей и взрослых — "Автодром"

Его установят в парке "Орлёнок". Кроме того, посетителей этого места отдыха ждут ещё некоторые сюрпризы.