На Красноярском форуме обсудили проект освоения Бейского угольного месторождения

19 февраля 2016 г. в 14:54

Фото из открытых источников

Категория: В Хакасии

Завершил работу круглый стол, посвященный перспективам развития Бейского каменноугольного месторождения, который в рамках Красноярского экономического форума организовало правительство Республики Хакасия.

В мероприятии приняли участие Глава Республики Хакасия Виктор Зимин, заместитель министра транспорта Российской Федерации Алексей Цыденов, начальник департамента угольной и торфяной промышленности Минэнерго России Сергей Мочальников, главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер, генеральный директор компании «СУЭК», генеральный директор компании «EN+ Group» Максим Соколов и другие.

Открывая заседание круглого стола, Глава Республики Хакасия Виктор Зимин поблагодарил всех за возможность лично обсудить направление одного из наиболее перспективных в настоящее время проектов угольной промышленности Сибири и России в целом. За 2015 год Республика Хакасия добыла почти 16 миллионов тонн угля.

- Мы практически единственный регион в Сибири, в котором не упали объемы грузоперевозок, а наоборот выросли почти на 20%. Я помню, как еще несколько лет назад мы радовались переходу рубежа в 10 миллионов тонн добычи угля в год. Через 5-7 лет объемы добычи угля удвоятся, - сказал Виктор Зимин.

Глава региона добавил, что проект освоения Бейского кластера не является проектом далекого будущего – это абсолютная реальность уже сегодня.

Перед правительством Республики Хакасия стоит задача – в самое ближайшее время разработать и принять программу развития угольной промышленности в республике до 2030 года. В этой программе, кроме увязки с генеральными схемами развития других отраслей топливно-энергетического комплекса и железно-дорожного транспорта, самое серьезное внимание следует уделить вопросам экологии и подготовки профессиональных кадров.

В рамках круглого стола все участники согласились с тем, что сегодня главная проблема развития Бейского кластера – неразвитость транспортной инфраструктуры, и данный вопрос необходимо решать совместными усилиями.

 

Ирина Николаева

Материалы по теме

Оставить комментарий