Появились новые фото из космоса готового «Крымского моста»

04 июня 2018 - 14:58
Появились новые фото из космоса готового «Крымского моста» Фото: twitter.com/anton_astrey

Космонавт Антон Шкаплеров опубликовал у себя в «твиттере» фотографию моста через Керченского пролива в Крым. Снимок сделан с Международной космической станции, сообщает hi-tech.mail.ru.

Космонавт отметил, что это последний его снимок «Крымского моста» из космоса, потому что скоро завершается его космический полет и он вернется на Землю.

Мы собрали самые красивые и интересные фотографии Земли от российских космонавтов. Среди них: ночная Москва, «глаз Сахары», вулкан Килиманджаро и другие удивительные места на нашей планеты, которые из космоса выглядят еще впечатляюще.

Hi-Tech Mail.Ru внимательно следит за снимками российских космонавтом из МКС. Мы выяснили, что почему-то на станции предпочитают технику Nikon, но это обычные зеркальные камеры. В дополнение к камере космонавты берут длиннофокусные объективы и телеконверторы, которые вместе позволяют добиться максимального увеличения изображения.

Но космонавты берут в основном флагманские модели камер, они помогают упростить процесс съемки и в целом выдают более приятную картинку. Однако цены на такие модели могут впечатлить обычного пользователя.